Уважаемые покупатели!

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата товара.
Просьба указывать подробную информацию при составлении обращений.

Товар, не подошедший по характеристикам/цвету/фасону, Вы можете вернуть в течение 14 дней после покупки в он-лайн магазине нашей компании.

При выборе просьба обратить внимание, что цвет, качество материала, перечень дополнительных опций может отличатся от фото и описании на странице
товара.

Производитель всегда оставляет за собой право вносить корректировки улучшающие конструкцию и функционал изделий.

"Кидс Лайн" предоставляет гарантию на всю представленную продукцию (12 месяцев с момента приобретения) реализованную на территории России, Белоруссии и Казахстана.

На аксессуары, текстильные принадлежности для колясок, детских стульев для кормления, мебели и удерживающих устройств в автомобиль гарантия не распространяется.
На товары представленных нами брендов приобретаемые за пределами выше указанных стран гарантия не распространяется.

Гарантийный период определяется со времени покупки изделия.
Срок гарантийного периода соответствует длительности узаконенного гарантийного периода для продаваемых детских колясок страны пользователя.
"Кидс Лайн" гарантирует отсутствие дефектов для детских колясок с открытыми и закрытыми кузовами, всех представленных производителей на срок 12 месяцев с даты продажи.
При обнаружении дефекта, не комплекта рекомендуем уведомить "Кидс Лайн", отправив обращение в свободной форме, с указанием товара, даты приобретения или по телефону +7(495)222-76-00 (многоканальный).

Гарантия предоставляется только первому покупателю изделия.

Гарантия не распространяется на дефекты или неисправности, возникшие вследствие ненадлежащего использования изделия*, либо связанные с невыполнением инструкции по сборке.

Ремонт любых производственных дефектов, повреждений вызванных ими, производится бесплатно в течение гарантийного срока в аккредитованном сервисном центре "Кидс Лайн".

Гарантия считается автоматически потерявшей силу, если:

  • Приобретенное изделие подвергалось ремонту
  • Самостоятельной модификации
  • Попытке ремонта лицами неуполномоченной организации
  • Изделие не было возвращено продавцу в полном комплекте
  • Дефект возник в результате неправильной сборки, эксплуатации, хранения, чистки.
  • Серийный номер изделия был разрушен или удален.

* при использовании детских колясок не рекомендуется:
- транспортировка изделий против хода движения с блокировкой колёс, открывание дверей изделием, проходы по лестничным маршам, ступеням в движении изделия с нагрузкой и весом ребёнка, использование изделий не по назначению и перегрузкой превышающей вес 18 кг.


Условия возврата товара при получении заказа через ТК

Возврат товара надлежащего качества:

Для оформления возврата необходимо оставить заявку через обратную связь, приложив фото товара, который хотите вернуть.

Товар должен быть чистым, без следов эксплуатации, с обязательным сохранением упаковки, этикеток и товарного вида. Ответ по обращению будет предоставлен в течение 2 дней. Транспортные расходы оплачивает покупатель. Возврат денежных средств осуществляется после поступления товара на склад в течение 3-5 дней на карту, с которой производилась оплата, или на реквизиты счета, если оплата производилась по банковскому счету.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Необходимо составить обращение и отправить на почту info@mimakids.ru. Ответ будет предоставлен в течение 3 дней. В случае, если мы не сможем до Вас дозвониться, ответ будет направлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении.

Условия возврата для Москвы

Возврат товара надлежащего качества:

Товар, не подошедший по характеристикам/цвету/фасону, Вы можете вернуть в течение 14 дней после получения заказа тремя способами:

  1. Самостоятельно привезти товар на пункты самовывоза по адресу г.Москва, ул. Проезд Серебрякова д.14 б стр. 6
  2. Оформить выезд нашего курьера, направив заявку на почту info@mimakids.ru, стоимость услуги – 400 рублей.
  3. Вернуть товар при доставке следующего заказа. Пожалуйста, напишите на почту info@mimakids.ru наименование товара и номер нового заказа. Если стоимость нового заказа превысит на 2000 рублей стоимость возвращаемого товара, выезд курьера для возврата останется бесплатным. В ином случае, выезд курьера будет стоить 400 рублей. Если возвращаемый товар относится к крупногабаритным товарам, услуги по подъему, если они необходимы, оплачиваются покупателем. Стоимость будет рассчитана менеджером при оформлении выезда и сообщена Вам дополнительно.

Товар должен быть чистым, без следов эксплуатации, с обязательным сохранением упаковки, этикеток и товарного вида. Ответ по обращению будет предоставлен в течение 24 часов. Возврат денежных средств осуществляется после передачи товара в течение 3-5 дней на карту, с которой производилась оплата; на реквизиты счета, если оплата производилась по банковскому счету. Или наличными, если оплата производилась по наличному расчету. Наличные средства будут возвращены курьером или на пункте выдачи.

Возврат товара надлежащего качества:

Необходимо составить обращение и отправить на почту info@mimakids.ru. Ответ будет предоставлен в течение 3 дней. В случае, если мы не сможем до Вас дозвониться, ответ будет направлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении.

Мы просим Вас подробно описать претензию к товару и его дефекты, это поможет нам в решении вопроса и сократит сроки его рассмотрения.